Аутсорсинг инфраструктуры

Многообразие прикладных систем, оборудования, бизнес-приложений и ИТ-сервисов в современных компаниях увеличивается с каждым днем, а вместе с тем растет и необходимость в повышении качества и эффективности работы ИТ-подразделений. Поэтому многие предприятия сегодня принимают решение передать обслуживание ИТ-инфраструктуры на аутсорсинг: расходы, связанные с функционированием и развитием корпоративной сети снижаются, а качество ИТ-услуг повышается.

Вот лишь некоторые преимущества перехода на аутсорсинг:

Сокращение издержек

Сокращение издержек на сопровождение сетевой инфраструктуры. Поставщик услуг ИТ-аутсорсинга берет на себя все второстепенные функции, благодаря чему управляющий персонал может сконцентрироваться на задачах первостепенной важности, иметь возможность добиться, конкурентных преимуществ.

Повышение качества обслуживания

Повышение качества обслуживания посредством передачи всех функций технической поддержки и сопровождения единому поставщику. Это позволяет стандартизировать обслуживание и гарантировать высокий уровень качества работ.

Снижение рисков в проектах

Работу по расширению и модернизации ИТ-инфраструктуры, внедрению ИТ-сервисов и бизнес-приложений выполняют узкоспециализированные профессионалы, что значительно снижает риск возникновения ошибок, которые могут быть допущены специалистами «широкого профиля».

Компания АЛТИС предоставляет услугу полного или частичного аутсорсинга ИТ- инфраструктуры.

Ниже приведен перечень типовых работ, которые мы осуществляем в рамках обслуживания. При необходимости мы можем разработать и предложить индивидуальный пакет услуг для каждого нашего клиента.

  • Обнаружение и определение причин сбоев сетевого оборудования
  • Мониторинг каналов связи
  • Построение и отслеживание изменений топологии сети
  • Сбор детализированных отчетов
  • Централизованное управление активным оборудованием
  • Мониторинг и анализ системных сообщений
  • Настройка виртуальных сетей, смена адресации
  • Оптимизация алгоритмов маршрутизации трафика
  • Изменение параметров качества обслуживания (QoS)
  • Изменение политик безопасности
  • Создание отказоустойчивой конфигурации сети
  • Мониторинг и анализ системных сообщений
  • Подключение новых точек доступа
  • Оптимизация зон покрытия
  • Изменение политик безопасности подключения беспроводных клиентов
  • Настройка RADIUS-сервера
  • Настройка параметров контроллера беспроводных точек
  • Изменение параметров качества обслуживания (QoS)
  • Мониторинг и анализ системных сообщений
  • Настройка политик межсетевого экрана
  • Настройка правил трансляции адресов
  • Подключение новых офисов через защищенный VPN-канал
  • Настройка политик доступа по VPN-каналу
  • Настройка защищенного доступа для удаленных пользователей
  • Настройка политик доступа для удаленных пользователей
  • Создание отказоустойчивой конфигурации организации VPN-каналов
  • Изменение и добавление новых телефонов и пользователей
  • Оптимизация алгоритмов маршрутизации звонков
  • Настройка функций безопасности и качества обслуживания
  • Изменение параметров голосовых сервисов
  • Изменение параметров автосекретаря IVR
  • Мониторинг и анализ системных сообщений
  • Настройка политик безопасности
  • Мониторинг и анализ сообщений о нарушении политик безопасности
  • Настройка межсетевых экранов, систем предотвращения вторжения и других элементов системы безопасности
Задайте вопрос:

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение